Автор: Настя | 17.11.2009 | 10:22 | В рубриках: новости

alcoОдним из фаворитов на выставке, посвященной средствам безопасности дорожного движения, проходящей в Москве, стала система противоалкогольной блокировки двигателя или «Алкозамок». Основное предназначение этой системы это предотвращение движения автомобиля под управлением водителя с превышающим допустимую норму содержанием алкоголя в крови. Система учитывает несколько человеческих параметров, позволяющих определить наличие паров спирта. Как утверждают разработчики обмануть «алкозамок» невозможно. Система активируется сразу же, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, она просит подышать водителя в специально предназначенную для этого трубку. Если система обнаруживает пары спирта, «алкозамок» блокирует зажигание. Таким образом, нетрезвый водитель просто не сможет завести автомобиль. А также во время движения система просит повторить процедуру, через определенное количество времени, выбранное случайным образом.

Большую заинтересованность «алкозамок» вызвал у первого председателя правительства РФ Игоря Шувалова, посетившего сегодня выставку. Разработчики предложили чиновнику опробовать систему, на что И. Шувалов ответил согласием, правда вместо себя он попросил испытать алкозамок своего помощника. Система оправдала ожидания, съев конфету с коньячной начинкой помощник дыхнул в трубку, алкозамок обнаружил пары спирта и заблокировал автомобиль.

Подобные системы уже долгое время используются в западных странах. Такие автогиганты, как Nissan и Volvo активно занимаются их разработкой и внедрением в производимые автомобили. Многие транспортные компании США используют системы, гарантируя тем самым большую безопасность пассажирам.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 17.11.2009в 22:28. В рубриках: новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.