Автор: Настя | 23.06.2009 | 8:08 | В рубриках: renault, аварии

daciaВ субботу утром, 21 июня, на автодороге Теофиполь-Красилов, около села Чепелевка, произошло лобовое столкновение легкового автомобиля Dacia с рейсовым микроавтобусом Renault. В результате ДТП погибло пять человек, среди которых маленький ребенок, 2008 года рождения. Девять человек получили травмы различной степени тяжести и в настоящий момент госпитализированы в районную больницу. По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя Dacia, выехавшего на встречную полосу и допустившего лобовое столкновение с микроавтобусом. На данный момент правоохранительными органами проводится расследование.
Хотелось бы заметить, что выезд на встречную полосу движения является одной из наиболее частых причин возникновения аварий, миллионы подобных примеров, очень жаль, что многие водители не обращают на них внимание, а учатся на своих ошибках, правда, ценой чужих жизней…..

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 23.06.2009в 08:23. В рубриках: renault, аварии. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (5)

  1. 23.06.2009 в 13:55


    Кстати, задние пассажиры, если они пристёгнуты (включая детей в детских креслах), имеют шанс остаться живыми даже в таких ужасных авариях, в которых у сидящих спереди шансов практически нет.

    Автор: Александр
  2. 26.06.2009 в 11:06


    Александр, а вы видели чтобы хоть кто-то пристёгивался из пассажиров сидящих на задних сиденьях? Я, к сожалению, ни разу. А ещё меня очень сильно бесит, что в газелях водители предлагают просто “накинуть” ремень на плечо. Неужели, когда вводили закон, не подозревали что так будет. Ведь защиты от ремня, который просто болтается на предплечье, никакой.

    Автор: Олег
  3. 26.06.2009 в 13:32


    Надо заставлять их это делать - по крайней мере, в своей машине, а своих близких приучить пристугиваться сзади и в чужих автомобилях. Я так и делаю. Из моих знаний об автомобильной безопасности, у меня сложилось мнение, что на современной машине лучше ехать спереди, но пристёгнутым, чем сзади, но непристёгнутым. Безопаснее всего, конечно, пристёгнутым сзади.

    А если все вокруг идиоты - то это ведь не значит, что надо и самому быть таким же идиотом, не так ли?

    Автор: Александр
  4. 26.06.2009 в 13:39


    Да, ты совершенно прав. Надо быть умнее. Я редко когда кого-то вожу на заднем сидении. Но в редких случаях, когда сзади кто-то сидит, я тоже прошу пристегнуться.

    Автор: Олег
  5. 26.06.2009 в 14:33


    Надо завести правило: пока ВСЕ не пристегнулсь, машина не трогается с места. Сначала повозмущаются, а потом поймут, что уговоры бесполезны и действительно проще и быстрее пристегнуться, а не спорить. Этот метод хоош тем, что (кроме первого раза) ты можешь ничего и не говорить - просто молча ждать, а не ехать. Не выглядишь занудой, который постоянно говорит одно и то же, и вместе с тем, вырабатываешь у людей рефлекс: сел - пристегнулся. Главное ни разу не делать исключений из этого правила, а то хоть раз разрешишь - поймут, что это воможно, и съедят живьём, но не пристегнутся. Только надо следить, чтобы действительно пристёгивались, а не накидывали ремень - слушать щелчки.

    Кстати, с этой же педагогической точки зрения нельзя разрешать ребёнку ни метра проехать в машине без дестского кресла. Хоть раз разрешишь проехать без кресла хоть где-то - будет всегда в кресле капризничать. Это общеизвестный факт.

    Автор: Александр

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.