Автор: Олег | 05.01.2010 | 2:14 | В рубриках: юмор

Сенсация найдено место пересечения двух российских бед. Нет-нет… это не пост гаи, это ремонт дороги. Наслаждаемся:

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 05.01.2010в 14:13. В рубриках: юмор. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (7)

  1. 06.01.2010 в 16:19


    Комментарий специалиста (отсюда):

    Ремонт дороги в зимнее время
    1. просто и надежно — можно засыпать щебнем(не очень крупная фракция–5–20 к примеру, можно добавление песка) и до весны данный участок будет более менее нормально реботать.
    2.в зимнее время невозможно применение битумной эмульсии(для повышения адгезии), соответственно
    зимой проблемные участки выфрезеровываются и заливаются асфальтобетоном повышенной температуры, повышенной пластичности. так же необходим нагрев подложки\основания газовыми\битумными горелками.
    3. иностранные асфальтоукладочные комплексы позволяют ремонтировать дороги в зимнее время, но там идет целый поезд, в котором фреза снимает покрытие, покрытие либо увозится, либо добавляется в смесь, следом сразу же в сцепке идёт асфальтоукладчик(возможен прогрев основания перед укладкой), основание–сухое, чистое, горячее, плюс горячая пластичная смесь–тогда всё нормально.
    4.так же можно по такой схеме и укладывать асфальтобетон к примеру на щебеночное основание, но основание прогревают газовыми\битумными горелками
    В данном ролике идёт просто разбазаривание денег, материалов.

    Автор: Александр
  2. 09.01.2010 в 14:51


    Да посмотрите кто, у нас дороги строит! Все рассчитано таким образом, что потом этих горе строителей, днем с огнем не найдешь! И так везде от мвд до руководства страной!

    Автор: Заметки водителя
  3. 12.01.2010 в 10:52


    Да просто, видимо, надо было деньги “попилить”. А более разумного способа не нашли

    Автор: Олег
  4. 16.01.2010 в 20:44


    согласен с Олегом. к сожалению, у нас в стране так делается практически все - сперва делают, а потом думают. хорошо, если думают. зачастую и этого не делают. тупо пилят государственные деньги и делают абы как, а мы потом страдаем =(

    Автор: продавец
  5. 07.03.2010 в 13:43


    Да уж, вот сейчас асфальт доложут, а потом им понадобится траншею выкопать в том месте.

    Автор: Юрий
  6. 10.03.2010 в 11:26


    [...] опыт питерских дорожников представляет интернациональный интерес [...]

    Автор: Две беды вместе… | Авто блог об авариях и угонах
  7. 19.03.2010 в 13:35


    Если все дороги сделать сразу очень хорошими, как потом на “их ремонт” деньги выбивать. Хорошим дорогам ремонт не нужен, а это невыгодно.

    Автор: Рид

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.