Автор: Настя | 28.08.2009 | 4:16 | В рубриках: новости

В Минпромторге разработали регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, который объеденяет все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза и эксплуатации автомобилей в России и включает в себя ряд запретов для автолюбителей. Регламент коснулся защитных элементов, бортовых компьютеров, а также фар. По мнению разработчиков данного регламента “кенгурятник” являeтся дополнительной опасностью для жизни пешеходов в случае наезда. Согласно новым стандартам максимальный вес решеток и защитных элементов должен быть не более 500 грамм. Такая защита может быть использована разве что для фар. Подобные ограничения существуют в большинстве стран Европы, а во многих, помимо кенгурятника запрещены выступающие эмблемы бренда. По новому регламенту, под запрет подпадают автомобили с правым расположением руля, а также имеющие интерфейс электронных систем на иностранном языке. Еще один пункт регламента касается цвета задних фар. Они должны быть красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые при повороте. Большинство автомобилистов придерживаются мнения, что подобные меры никаким образом не повлияют на безопасность дорожного движения. “Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой” – прокомментировал вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский вопрос о запрете “кенгурятника”.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 28.08.2009в 16:30. В рубриках: новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (13)

  1. 28.08.2009 в 19:00


    Хороший регламент, правильный. Там ещё много чего хорошего есть кроме перечисленного (судя по публикациям на других сайтах). Только вот где бы его почитать в первоисточнике? И хватит ли у правительства balls, чтобы его таки внедрить?

    Автор: Александр
  2. 16.11.2009 в 16:32


    если вы в любом поисковике осуществите поиск следующего: “правительство российской федерации постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств” - то найдете более 250 страниц всякой ерунды, из которых треть - это запреты!
    Я против запрета кенгурятников!

    Автор: Сергей
  3. 16.11.2009 в 16:34


    Кстате, регламент вступает в силу в сентябре 2010 года… У нас еще есть время…:-)

    Автор: Сергей
  4. 27.12.2009 в 20:11


    Не пойму какая разница если трехтонник ударит на одной и той же скорости и без “кенгурятника” и с ним результат один и тот же!!!!
    Скорость-вот главное на что надо обратить внимание! 2кенгурятник” для защиты авто, да и запас жизни увеличивается! Много автолюбителей берут джип и оборудуют его этими дугами для защиты так как работают вне населенных пунктах, например как я! Если бы не ” кенгурятник” то я бы не один раз прибегал к покраске, а то и рихтовке, так как бываю в суровых условиях!

    Автор: Дмитрий
  5. 10.01.2010 в 19:59


    Любопытно… прозводилась ли простая статистика - сколько процентов пострадавших в авариях пешеходов пострадала именно от наличия на автомобиле кенгурятника??? Я думаю, что это тысячные доли процента!!!! А сколько нужно сбить пешеходов на опасном участке дороги, что бы там наконец-то поставили светофор!!!!! Это ведь господин Путин много говорил о правильной расстановке приоритетов!!!! Так и начал бы с главного… 1.Качество дорожного покрытия. 2. Разметка. 3. Грамотная расстановка знаков, светофоров. А ОН войну кенгурятникам объявил. На так лобируемые изделия (не повернется язык назвать автомобилем) Автоваза элементарный АБС поставили бы лучше….

    Автор: Эдуард
  6. 26.02.2010 в 15:59


    абсолютно согласна с последним комментарием! дороги надо делать, светофоры нормальные, а то в солнечную погоду вообще бывает непонятно, какой свет горит! а сейчас так вообще - буксуем даже на полноприводном джипе - снег не убирают!!! ну при чем тут кенгурятники?! а летом он нас спасал на лесных дорогах…

    Автор: евгения
  7. 25.03.2010 в 18:33


    А загнать-бы этих умников (которым кенгурятники помешали) на их расфуфыренных асфальтоходах, на многочисленные лесные, таёжные и т.п. дороги нашей необъятной родины!!?

    Автор: Александр
  8. 24.05.2010 в 12:39


    Господам из правительства надо поднять свои жирные жопы, вылезти из догогих иномарок и проехаться на тезике по глубинке, а только тогда принимать законы!!!!!!

    Автор: Андрей
  9. 04.06.2010 в 13:27


    Это опять очередной рейд по сбору денег-взяток, КЕНГУРЯТНИК не УБЕРУ!!! P.s. надо бы новый тех талон получить до сентября……..

    Автор: Dimon163
  10. 30.08.2010 в 22:51


    Наличие кенгурятника на машине ,это ответ нашим плохим дорогам и дуракам.

    Автор: Александр
  11. 23.09.2010 в 16:30


    Кенгурятники на джипы не запрещены!!!
    Постановлением Правительства от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва “О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств” в “запретительном” пункте Регламента изъято упоминание о распространении действия этого пункта на транспортные средства повышенной проходимости (категория G).
    Это постановление вступает в силу с 30 сентября 2010 г.

    Автор: Владимир
  12. 28.09.2010 в 17:01


    В дополнение к моему комментарию “Кенгурятники на джипы не запрещены”.
    Не запрещаются в силу поправок Техническому регламенту кенгурятники для транспортных средств повышенной проходимости категории G.
    Согласно “ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения” к категории G - транспортные средства повышенной проходимости
    относятся следующие транспортные средства:
    8.1. Определение
    К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
    8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
    - по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
    - по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
    - если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
    Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
    - угол въезда должен быть не менее 25°;
    - угол съезда должен быть не менее 20°;
    - угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
    - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
    - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
    - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

    Большинство джипов и ряд кроссоверов полностью удовлетворяют этим требованиям и, следовательно, могут спокойно разъезжать с кенгурятниками.

    Владимир

    Автор: Владимир
  13. 14.11.2011 в 12:43


    Чушь полная, лутше бы наказывали жоско любителей погонять пьяные или под наркотой,

    Автор: Павел

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.