Посчастливилось мне в субботу 06.09.2008 побывать на ММАС’08. Мне невероятно понравилось! Я впервые там побывал, впечатлений море. Постараюсь по порядку. Первое что бросется в глаза любому половозрелому мужчине - это обилие моделей. Девушки стоят около каждого автомобиля:

Московский международный автомобильный салон 2008

Но, всё-таки, не за девушками я туда приехал. По количеству единиц на метр площади девушкам уступали только концепты новых автомобилей. Практически каждый производитель представил свой “автомобиль будущего”:

1. KIA

концепт от KIA

2. Ford

концепт от Ford

3. Nissan (обратите внимание на заднюю оптику)

концепт от Nissan

4. Chevrolet (говорят эта модель придёт на смену Lacetti)

концепт от Chevrolet

5. Renault (Laguna в кузове coupe)

концепт от Renault

6. Mitsubishi (возможно таким будет следующий Lancer)

концепт от Mitsubishi

7. Ещё два концепта от Mitsubishi

концепт от Mitsubishi

8. Toyota Hibrid (стояла в далеке, подойти было невозможно, видимо ещё очень далёкий концепт)

концепт от Toyota

9. Уже не концепт, но ещё и не серийная версия: Honda Civic с гибридным двигателем:

honda civic

10. А вот и настоящий концепт от Хонды:

концепт от Honda

11. Mazda представила концепт, который меня восхитил больше всего: Kazamai. Машина, просто, невероятная. Радует то, что через 2 года обещают её серийное производство:

концепт от Mazda

концепт от Mazda

12. Lexus держится в духе времени и представил свой концепт, выполненный в агрессивном дизайне:

концепт от Lexus

13. И на последок, кстати под соответствующим(13) номером, концепт от ВАЗ. Лада 4х4

концепт от Lada

Сложно не засмеяться, гляда на будущее отечественного автомобилестроения :)

По своим масштабам, выставка просто огромная:

Московский международный автомобильный салон 2008

На фотографии выше, один из четырех залов, которые необходимо обойти. В общем, я прошагал километров 20, не меньше.

Не обошлась выставка и без китайцев. Как всегда ворованные дизайны и ужасные автомобили.  Остановиться хочу на одном чуде китайской инженерной мысли:

китайский грузовик

Мало того, что машина выглядит, по меньшей мере, странно. У неё очень забавное подкапотное пространство:

подкапотное пространство китайского грузовика

Как видите, двигателя под капотом нет :) Но не подумайте что он на велосипедной тяге, просто двигатель находится под водительским сидением и доступ не нему осуществляется от туда же. Остаётся только догадываться, какой уровень шума внутри салона.

В целом на выставка были представлены практически все модели ведущих автопроизводителей.  Единственное что я не увидел, это Logan в кузове универсал, но это не великая потеря :)

Относительно безопасности, тут тему раскрывал, как всегда, Volvo. Настаивая на том, что их автомобили самые безопасные:

кузов автомобиля volvo

Ну а самым скучным стендом оказался, как это не странно, Porche. Четыре закрытые машины, и незначительное присутствие зрителей.

Самым маленьким был стенд компании Maybach: стоял один автомобиль, без какого сибо сопровождения в виде девушек:

maybach на ммас2008

В целом из интерестностей, то что можно было показать на фото, все. Остальное надо было почувствовать. Неповторимая атмосфера была на салоне!

P.S. Интересно, а на всех международных автосалонах производители убирают прикуриватели из машин, чтобы их не украли? В Москве я ниодного прикуривателя не увидил:

автопроизводители не доверяют посетителям салона

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 09.09.2008в 13:33. В рубриках: оффтопик. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (11)

  1. 09.09.2008 в 13:47


    зачетные фотки ))) проход был бесплатный или нет?

    Автор: Сибиряк
  2. 09.09.2008 в 13:52


    Нет, никакой халявы :) Вход стоил 400 рублей. По будним дням, стоило 300. Но эти деньги того стоили :)

    Автор: Олег
  3. 09.09.2008 в 14:40


    а может прикуриватели свиснули в первый же жедь открытия :)))

    Автор: Lutcher
  4. 09.09.2008 в 14:45


    Ну может и так. Но, мне кажется, это сделали те, кто выставляли автомобили

    Автор: Олег
  5. 15.09.2008 в 10:22


    А майбаху и не требуется тёлок на стенде , кто знает что у него под капотом, тот прилипнет к этому стэнду сразу же

    Автор: Лёня
  6. 15.09.2008 в 10:33


    А я и не говорил, что около Майбаха должны девушки голые бегать :) Просто этот стенд смотрелся довольно странно на общем фоне. Да, к тому же, у этой машины совершенно другая целевая аудитория. Ей, как раз, нужно спокойствие.

    Автор: Олег
  7. 16.09.2008 в 10:06


    <b>Лёня</b>
    а что у Майбаха под капотом? а то меня пока как-то не тянет к нему прилипать :)

    Автор: Lutcher
  8. 16.09.2008 в 12:06


    Lutcher, под капотом этого монстра находится 612 лошадиных сил. Таким образом, он способен перетянуть, например, 6 таких автомобилей как Chevrolet Niva. Это самый мощный серийный лимузин в мире.

    Автор: Олег
  9. 16.09.2008 в 14:50


    а в обычной машине сколько лошадиных сил?

    Автор: Lutcher
  10. 16.09.2008 в 15:05


    Ну в Ниве, о которой говорилось выше 80 лошадей. В Chevrolet Lacetti 106 л/с. В средненькой современной иномарке 100-120 лошадей.

    Автор: Олег
  11. 19.10.2008 в 12:46


    [...] руки и я нашёл время написать. Мне очень повезло и на ММАС’2008 мне попал в руки первый в истории журнал “За [...]

    Автор: История дорожных развязок » Авто блог о авариях и угонах

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.