Автор: Олег | 11.05.2008 | 1:13 | В рубриках: BMW, видео аварий, краш тест

Страшное видео аварии, которое зимой обошло все телеканалы России. Водитель БМВ пошел на обгон по правой стороне, а затем выехал на встречную полосу и врезалась в бензовоз. От полученного удара машина с топливом съехала в кювет и загорелась:

Насколько видно по записи, в BMW было 4 человека. Погибли все.

В передаче про этот случай говорили, что автор этого ролика погиб через 2 недели после съёмок, также попав в аварию.

Краткое описание ролика:

последние 2 минуты жизни

последние минуты жизни

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 11.05.2008в 13:41. В рубриках: BMW, видео аварий, краш тест. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (44)

  1. 11.05.2008 в 14:41


    Через 2 недели погиб тот, кто был за рулём машины, из которой снимали, или тот, кто снимал видео с заднего сидения? Если водитель, то это не удивительно, с его-то манерой езды. Он, кстати, и спровоцировал водителя BMW на "геройство".

    Автор: Александр
  2. 11.05.2008 в 16:43


    [...] Последние 2 минуты жизни. Вот что случается, если ездить не по [...]

    Автор: Информация для автолюбителя »
  3. 11.05.2008 в 18:34


    Александр, как я понял из репортажа погиб именно водитель. я прекрасно понимаю что о мертных нужно говорить либо хорошо, либо вообще ничего не говорить. но считаю преступлением скорость 220 километров в час на дорогах общего пользования. Самое страшное, что эти лихачи не только погибают сами, но и уносят с собой множество невинных душ.

    Автор: Олег
  4. 11.05.2008 в 18:45


    Такая езда - это настолько же "невинная шалость", как и, скажем, стрельба по банкам из автомата Калашникова во дворе жилого дома. И наказываться такое должно столь же строго.

    Автор: Александр
  5. 12.05.2008 в 06:35


    да уж, топить под 200 на оживленной трассе это и правда  жесть. Хочется быстрой езды, езжай на драги на аэродром и гоняй сколько душе угодно.  у нас по центральным улицам города в вечернее время страшно дорогу порой переходить, летают за 100.

    Автор: Денис
  6. 12.05.2008 в 08:08


    Александр, а наказание за такое очень строгое. Превышение скорости на 60 километров в час, карается лишением прав. Но видимо, у таких гонщиков есть с собой деньги в размере эквивалентном взятке

    Автор: Олег
  7. 12.05.2008 в 08:12


    Денис, я уже писал в блоге о уличе в моём городе. Там такая же ситуация. Вечером дорогу перейти невозможно:

    Автор: Олег
  8. 12.05.2008 в 08:38


    [...] Авто блог о авариях и угонах о том как избежать аварийных ситуаций на дороге и обезопасить автомобиль от угона « Последние 2 минуты жизни [...]

    Автор: Снижение аварийности на дорогах , Авто блог о авариях и угонах »
  9. 12.05.2008 в 19:28


    Уебанам уебанская смерть.

    Автор: V_P
  10. 13.05.2008 в 08:04


    V_P, согласен, что каждый в праве самостоятельно выбирать как уйти из жизни, но как вы выразились "уебаны" забирают с собой множество неповинных душ :(

    Автор: Олег
  11. 22.05.2008 в 23:44


    Фига себе! Я несколько раз посмотрел концовку, сначала даже не понимал что произошло. Кошмарики…

    Автор: Jamingo
  12. 12.06.2008 в 10:37


    Прочел где-то, что в той аварии погиб и водила бензовоза, в которого врезался бумер. Вот водилу реально жалко. А этих - нет.

    Автор: V_P
  13. 12.06.2008 в 23:14


    Самое обидное что из-за таких “гонщиков” погибают неповинные люди, которые спокойно ехали, не нарушая правила. Сам разбился, и пусть, а вот то, что с собой других забирает, это очень жалко :(

    Автор: Олег
  14. 31.07.2008 в 23:40


    Из-за таких казлов, согласен с Олегом. Что уходят неповинные leis/ Слов не могу подобрать

    Автор: ВАся
  15. 06.08.2008 в 15:31


    Они уже с дачи ехали. Перед аварией они девчёнку высадили в г.Клин она почемуто захотела ехать на электричке. Водитель бензовоза в больнице не лежал он цел . Ходили слухи что Водитель бензовозо сбежал с места ДТП но это тоже брехня , он просто вылез из машины и убежал на другую сторону Ленинградки. Страшное зрелище я видил этих ребят живыми только на видео и мёртвыми по настоящиму. Двое были в машини и парень в жёлтой футболке лежал на асфальте и маленькая собачка.

    Автор: Денис
  16. 06.08.2008 в 15:42


    Денис, вы видели сам факт аварии? Можете сказать примерную скорость потока и машины, которая врезалась в бензовоз?

    Автор: Олег
  17. 18.09.2008 в 17:50


    о чём вы?!?! как вы может вообще такое писать?!?! неужели каждый из вас никогда!! не нарушал скоростной режим (даже на пусть 10 км - Это всё равно нарушение)?!?! вспомните по запретное яблоко, его всё равно съели.. так почему разрешают продажу машин, которые могут развивать скорость 200, а ехать можно только 60?!?!
    вы не имеете никакого права судить Этих молодых людей, тем более посмертно!!!!

    Автор: Вера
  18. 19.09.2008 в 16:29


    Вера, поверьте, до той аварии в которую я попал, я нарушал очень часто. Ездил 150 и даже не задумывался о последствиях. Сейчас, после того как чудом остался жив, я многое осознал. Скорость не нарушаю и на 10 километров. Больше 90, ещё ни разу не ездил. Да-да, я один из тех, кто "тошнит"в правом ряду. И для меня это совершенно не запретный плод, и уж, тем более, не такой сладкий.

    > почему разрешают продажу машин, которые могут развивать скорость 200, а ехать можно только 60?!?!

    А зачем разрешают продажу ножей, снотворного и т.д ? Или теперь надо всех резать и травиться?
    Я никого не сужу, я пытаюсь объяснить читателям, а больше даже себе, что если бы у этих парней была голова на плечах, а не "пламенный мотор", они бы и сейчас были живыми. Ради чего они отдали свои жизни? Ради того, чтобы потом хвастаться, что стрелку на спидометре "положили"? Туда, куда они спешили, они успели… Я ценю свою жизнь значительно дороже! И очень не хочу потерять её из за таких "хвастунов"!

    Автор: Олег
  19. 08.10.2008 в 14:45


    Вера, сказал бы я Вам… я считаю что таких надо судить! всегда судить! Водитель из-за отсутствия серого вещества в голове, унёс с собой ещё жизни других невинных людей. Водителю повезло что он умер, с него взятки гладки… умер и всё, легко отделался.
    Преступление это то что ты не думаешь о других, о тех кого везёшь и об окружающих кого можешь зацепить.
    Если бы они думали об этом, то не ехали бы с такой скоростью.
    Правильно написал Денис, что если хочешь быстрой езды, езжай в специальное место где так можно ездить.

    Да, круто, мы “положили” спидометр, сняли на видео, веселуха, смотрите какие мы крутые!
    Но это лично у меня не вызывает ни какого уважения или восхищения!
    Водитель второй машины тоже получил сполна и он этого наверно заслужил! Я надеюсь, он помер один и никого с собой не прихватил на тот свет…
    К сожалению первый водитель (да и второй тоже) легко отделались умерев. Им бы поколечиться, стать инвалидами и посмотреть в глаза родных и близких тех кто по их вине погиб и мучиться всю жизнь, влача жалкое существование.
    Ни что их не оправдывает!
    Олег, может вы и правы о том, что “о мертных нужно говорить либо хорошо, либо вообще ничего не говорить”, но тогда это не послужит никому уроком! О них нужно говорить, нужно осуждать.
    Может они и нормальные ребята были но, к сожелению без мозгов…

    Из-за похожей глупости погиб мой друг и ещё 2 человека (http://www.podrobnosti.ua/accidents/2004/11/08/157465.html). Ни кто из погибших не был виноват в этом.

    Автор: Dean
  20. 22.10.2008 в 19:22


    Dean писал : Им бы поколечиться, стать инвалидами и посмотреть в глаза родных и близких тех кто по их вине погиб и мучиться всю жизнь, влача жалкое существование.
    Думаю, что таких глаза родных и близких не тронут…, А вот физическое уродство - их помучает.
    В любом случае желать такого, даже им не стоит.

    Автор: Vovovich
  21. 22.10.2008 в 19:57


    Vovovich, к счастью, как человеческие так и Божие законы запрещают самосуд. Но могу сказать одно: они понесут тяжкое наказание за то, что совершили. По-крайней мере мне хочется в это верить

    Автор: Олег
  22. 12.11.2008 в 10:26


    2 Олег… "Туда, куда они спешили, они успели… Я ценю свою жизнь значительно дороже! " Ты дорожишь своей жизнью? Позволь узнать, что же в ней такого ценного?

    Автор: Леха
  23. 12.11.2008 в 12:44


    Лёха, каждый сам определяет цену своей жизни. Естественно есть те кто демпингуют: наркоманы, самоубийцы, алкоголики. Но перечисленные группы людей, в большей части, не несут угрозы другим. Что не скажешь про героев этого поста.

    Автор: Олег
  24. 15.11.2008 в 20:20


    Я бы не сказал что наркоманы не несут угрозы другим… Ради дозы то…

    Автор: Леха
  25. 16.11.2008 в 13:55


    Лёха, я же написал, что: "в большей части". Конечно же, есть агрессивные наркоманы, но, думаю, они потенциально менее опасны, чем те кто, например, сейчас не будут переобуваться на зимнюю резину.

    Автор: Олег
  26. 16.11.2008 в 23:02


     Я смотрел это видео неоднократно, холод по коже проплывает. Судя по возрастному цензу ребятам лет ЭТАК 19. Я помню себя в эти годы и могу сказать смело. Да я не клал спидометр, но на ВАЗ2110 я ехал 150. Прировнять я думаю можно. Сейчас я уже далеко не ребенок и езжу совсем по другому. Вопрос к критикам и СУДЬЯМ. Неужели, будучи молодыми, вы никогда не допускали вольностей на дороге. Увы ребятки плохо закончили и забрали жизней немало, но зачем кричать об инвалидности и прочее. Просто кому то даётся второй шанс а кому-то нет. Я уверен, что единицы пережив сильную аварию, продолжат ездить как и прежде.

    Автор: SuperNush
  27. 17.11.2008 в 11:08


    SuperNush, согласен с вами. Я тоже лихачил, когда купил первую машину. За что и поплатился. Благо без жертв. Пострадала только машина, причём значительно. Судить - не моя задача, а уж желать зла - вообще грех. Я просто хочу предостеречь, чтобы люде не совершали ошибок, цена которым - человеческая жизнь.

    Автор: Олег
  28. 19.11.2008 в 22:46


    +100

    Автор: SuperNush
  29. 10.12.2008 в 13:13


    Видела этот ролик и в шоке была, честно говоря. Многие мои друзья гоняют, но при этом весьма аккуратны. Надеюсь, с ними ничего не случится)

    Автор: Нюша
  30. 16.12.2008 в 03:18


    Почему-то ролик не отображается, хотя в настройках браузера все галочки стоят (((

    Автор: Антон
  31. 16.12.2008 в 03:27


    Посмотрел….Жесть…

    Автор: Антон
  32. 16.12.2008 в 09:16


    Да, Антон, согласен - видео действительно страшное. Особенно когда смотришь и понимаешь что это последние 2 минуты жизни этих парней

    Автор: Олег
  33. 11.01.2009 в 16:32


    Олег, мы недавно с друзьями тоже чуть не попали в неприятную ситуацию. пострадала бы больше всех я. По гололеду катились и чуть не врезались в трамвай, благо водила у нас не растерялся, а круто повернул руль влево, такой дрифт получился, что просто ужас! в общем остановились параллельно трамваю и минуту сидели как мыши, не могли ничего сказать)))

    Автор: Нюша
  34. 11.01.2009 в 16:45


    Очень неприятная ситуация, рад что всё закончилось благополучно. Может расскажите подробнее, почему случилась такая ситуация?
    Нюша, простите пожалуйста, что умничаю. Просто я очень щепетилен в терминах:
    Гoлoлед — oбледенение пoвеpхнoстей, деpевьев, пpoвoдoв, вследствие кoнденсации на них вoдянoгo паpа пpи oтpицательных темпеpатуpах.
    Гoлoледица — oбледенение пoвеpхнoсти земли, напpимеp, пpи pезкoм пoхoлoдании пoсле oттепели (вoда на пoвеpхнoсти земли замеpзает).

    Автор: Олег
  35. 12.01.2009 в 13:53


    нууу в таком случае катились по гололедице:-) Дело в том, что еще давно был дождь, который тут же замерзал на асфальте, все наши местные лихачи пытались дрифтовать, а новички глохли и шкарябали асфальт своими шипами)))) Друг мой тоже не удержался и мы немного подрифтовали на площади(таких много было)))) потом снег все это присыпал, но лед остался.Вот.
    А случай с трамваем произошел так: друг мой любитель погонять, поставил себе липучку и по снегу как летом летает, в общем далеко не 60))) но тут скорость была невысокая, потому что мы просто катились по небольшому склону по ГОЛОЛЕДИЦЕ. Сплошной лед! ни кусочка снега, липучке зацепиться не за что даже. Друг сбавил обороты, но ехали все равно прилично по инерции. Рельс трамвайных издали не было видно, да и поздно было, он решил, что трамвай вряд ли появится и не притормаживал, хотя это было бы бесполезно. поясню, что трамвая видно не было, т.к. это был перекресток маленьких улочек с частными домами, которые закрывали весь обзор. когда мы были в нескольких метрах от трамвайной линии, увидели, что трамвай медленно, но верно едет нам в бок, а мы остановиться никак не сможем.. я от страха не могла ничего сказать, а друг еле еле повернул налево (руль крутится-а колеса-то нет!) и мы въехали в какие-то кусты, там машина смогла остановиться ровно параллельно трамваю…))))А дальше картина маслом: проезжает этот трамвай, на нас смотрит водитель трамвая ненормальными глазами и несколько пассажиров уставились в окно,а мы сидим в машине и молчим….
    Если бы врезались, удар был бы не сильным, но как раз с той стороны, где я сижу. вот так я впервые почувствовала на себе опасность езды на машине зимой…)))))

    Автор: Нюша
  36. 26.02.2009 в 15:52


    Хочу отписать по данному сюжету!!!! Куда смотрели пассажиры данного авто…. Ребята хотели скорости, но получите…. пришлось мальчиков шпателем в мешки грузить……Честно мне даже не жалко таких!!!! Это называется в одном месте детство играло и такие ошибки порой не прощаются, одним словом долетались!!!! Жалко только родителей!!!! И благо что по данному дтп больше не кто не пострадал! Это нам большой Урок!!!! Хотя тоже ехал быстро и передомной ехала газель: “Большой респект Водиле, так там было написано следующие: ” Лети, лети всем в раю места хватит” нога сама с газа ушла, каждый раз когда хочется надавить на тапок вспоминаю эту фразу………

    Автор: Игорь
  37. 28.02.2009 в 11:42


    Честно смотря на это видео конечно берёт злоба но надо понимать что они были довольно молодыми,и это наверно всё и объясняет.
    У меня как-то друг продавал hondу civik и решил выеппнуться перед девочкой которая решила купить у него машину.И что в итоге он торчит мордой где-то на набережной в опоре моста. Девочка каким-то чудом осталась жива но теперь она вынуждена передвигаться на инвалидном кресле.Другу на тот момент было примерно столько же как этим шумахерам, теперь он не гоняет ему дали второй шанс.Только я считаю ему надо было врубиться в опору одному и хотя бы с пол года на инвалидном кресле поседеть.В общем не знаю я к чему виду, знаю только одно лично мне не жалко их а наверно обидно так как просто по сверх глупости так кончить.
    Им не дали второго шанса, хотя для водилы который сидел в машине из которой снимали всё таки дали он им конечно не воспользовался.
    Короче как-то мерзко на душе и реально страшно, из-за таких гонщиков.

    Автор: Павел
  38. 27.04.2009 в 02:15


    терпит крушение самолёт, один пассажир пассажир молится:
    -Господи, я такой грешник, забери меня одного, зачем погибнут все эти неповинные люди!
    молится он и молится:
    -Господи, я такой грешник, забери меня одного, зачем погибнут все эти неповинные люди!Пожалуйста, оставь их, возьми только меня!
    ….
    Тут появляется Господь и отвечает ему:
    -Знаешь,… я вас долго всех тут собирал!

    ничего случайного в жизни нет, всё закономерно.

    “этих жалко, тех - нет” - не просто так всех свело вместе, они нашли друг друга. а по поводу того, что барышня какая-то не поехала с ними, а поехала на электричке - вот кого надо, того Бог и уберёг! чудо сделал! только мало кто это чудо заметил!

    П.С. кирпичи просто так на голову не падают.

    Автор: Дмитрий
  39. 21.07.2009 в 09:51


    да, не подумали, да, превысили скорость..
    себя вспомните, когда в жопе свербит и тапку в пол “нас не догонят”.
    1. бензовозы и фуры вообще должны ездить в ночное время суток
    2. почему-то никто не разводит демагогию, когда фура режет или закрывает
    3. жаль парней, кроме того, что водила неправильно сделал маневр, в результате чего получился занос (да еще и песок на дороге) + плохая резина, -больше сказать нечего.
    ну, кто из вас будет ехать по трассе со скоростью 60-90 км/ч если хорошая дорога и движение позволяет?
    КТО? обращайте почаще внимание на спидометр, а не трещите здесь, сидя своими задницами перед мониторами

    теперь, что касается Олега:
    “Александр, а наказание за такое очень строгое. Превышение скорости на 60 километров в час, карается лишением прав. Но видимо, у таких гонщиков есть с собой деньги в размере эквивалентном взятке

    Автор: Олег”

    даун ты, какие деньги, в каком размере, о какой эквивалентной взятке ты говоришь? парням по 19 лет, были бы деньги, резину бы поставили нормальную, да подвеску прокачали

    “Да-да, я один из тех, кто “тошнит”в правом ряду.

    Автор: Олег”

    вот из за таких как раз и получается 220 км/ч,
    нажрешься пробок за целый день с такими тошнотами, типа тебя, и естественно, хочется ввалить при первой возможности.
    ушлёпок ты! сиди дома вобще
    __
    жаль ребят…

    !!!надо чаще включать голову!!!

    Автор: Владимир
  40. 21.07.2009 в 13:32


    > себя вспомните, когда в жопе свербит и тапку в пол “нас не догонят”
    А собой такого не помню. Но про поклонников “тату” слышал, что с головой туго.

    > бензовозы и фуры вообще должны ездить в ночное время суток
    А почему, не “только по чётным дням, нечётных месяцев”? Чем дальнобойщики хуже гавногонщиков?

    > плохая резина, -больше сказать нечего
    Плохая резина? Значит надо соблюдать скоростной режим! Тем более если нет опыта/мозга.

    > ну, кто из вас будет ехать по трассе со скоростью 60-90 км/ч если хорошая дорога и движение позволяет
    Закон равен для всех, даже для гавногонщиков.

    > парням по 19 лет, были бы деньги, резину бы поставили нормальную, да подвеску прокачали
    Если они ещё и нищеброды, то зачем вести себя, как-будто “жизнь удалась”?

    Пробки, как раз, случаются из-за таких умников как ты. Думаю следующая картинка про тебя:
    Московский стиль езды

    > ушлёпок ты! сиди дома вобще !!!надо чаще включать голову!!!
    Ну судя по твоему комменту. Включить голову, действительно. Неосуществимая мечта для тебя.

    И вопрос на засыпку. У тебя тюниная девятка или всё-таки взял кредит и купил десятку? а потом в долг затюнил? Но выхлопная труба, не сомневаюсь, клоунская, прямоточная :)

    Автор: Олег
  41. 22.07.2009 в 02:27


    читай закон, Олег.
    читай рекомендации для большегрузников и опасников (бензовозы и т.п.),
    многое прояснится в твоей шибко умной голове.
    нет, у меня ни 2109 и не 2110 ,отечественный автопром не по нраву.
    давно уже не гоняюсь, но и волочиться в крайней правой 60 (когда можно 90-150) -тоже не буду.

    и злорадствовать на тему смертей и говорить, что там кто-то “уебаны” о покойных -тоже не стану. поедешь свои 60, в крайней правой, сердечко прихватит, -снесешь остановку с людьми. как тебе такой исход событий? форсмажор он и в африке форсмажор.
    кто знал, что вот так вот занесет..
    кто не ошибается..?
    это видео - наука живым (безопасность превыше всего), но не повод для обсуждения покойных.

    Автор: Владимир
  42. 22.07.2009 в 02:31


    земля им пухом,
    все там будем.

    Автор: Владимир
  43. 22.07.2009 в 10:33


    Владимир, ты всё сказал за меня:
    > это видео - наука живым (безопасность превыше всего)

    160 на оживлённой трассе, с плохой резиной (как ты утверждаешь) - к безопасности не имеет никакого отношения.

    Автор: Олег
  44. 24.07.2009 в 13:16


    смотрела видео………

    жуть конечно………
    6 мая 2008года, мой автомобиль toyota vista встретился с камазом(есть фото в архивах блога)
    четыре человека погибли…я-водитель и моя 5-ти месячная дочь остались каким то образом живы.
    как и почему-не понимаю. я о своей аварии знаю ВСЮ ПРАВДУ!!!!!!! поспорю с любым! а вот мальчиков нет в живых…….они поставить вас на место и возразить или согласиться с любым изречением-УЖЕ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!
    согласна,что учиться надо на чужих ошибках. но еслиб мы всегда следовали тем истинам……
    мальчики-земля вам пухом……..

    Автор: юлия

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.