По версии американского Insurance Institute for Highway Safety(IIHS).
Для начала немного об организации. Страховой Институт Безопасности на Дорогах — независимая, не ориентированная на прибыль исследовательская организация, основной задачей которой является снижение увечий, рисков и потерь от несчастных случаев на дорогах. Работа организации финансируется страховыми организациями, которые на основе результатов тестов определяют сумму страховых взносов за тот или иной автомобиль.
Тест состоит из 3-х частей: фронтальное столкновение(64 км/ч), боковое(50 км/ч) и заднее(32 км/ч). Результаты основаются на анализе повреждений, полученных манекенами, вхождении обломков и деталей автомобиля в салон, анализе повреждений шеи(при заднем столкновении).
Для получения титула самого безопасного автомобиля, последний в обязательном порядке должен быть оснащен стандартной/опциональной системой электронной стабилизации.

Large cars

  • Audi A6
  • Ford Taurus with optional electronic stability control
  • Mercury Sable with optional electronic stability control
  • Volvo S80

Midsize cars

  • Audi A3, A4
  • Honda Accord
  • Saab 9-3
  • Subaru Legacy with optional electronic stability control

Midsize convertibles

  • Saab 9-3
  • Volvo C70
  • Small car
  • Subaru Impreza with optional electronic stability control

Minivans

  • Honda Odyssey
  • Hyundai Entourage
  • Kia Sedona

Midsize SUVs

  • Acura MDX, RDX
  • BMW X3, X5
  • Ford Edge, Taurus X
  • Honda Pilot
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Veracruz built after August 2007
  • Lincoln MKX
  • Mercedes M class
  • Saturn VUE built after December 2007
  • Subaru Tribeca
  • Toyota Highlander
  • Volvo XC90

Small SUVs

  • Honda CR-V, Element
  • Subaru Forester with optional electronic stability control

Large pickup

  • Toyota Tundra

Еще 23 автомобиля вошли бы в топ, получив отличные результаты по фронтальному и боковому столкновениям, если бы не неудачная конструкция сидений и подголовников, ведущая к риску повреждения шеи в результате заднего столкновения.

* Acura RL, TL
* BMW 3 series
* Chrysler Sebring convertible
* Infiniti M35/M45
* Kia Amanti
* Lexus IS 250/350, ES 350, GS 350/460
* Nissan Pathfinder, Xterra both with optional side airbags
* Nissan Quest
* Toyota Avalon, Camry, FJ Cruiser, 4Runner, Prius, RAV4, and Sienna
* Volkswagen Eos, Jetta, Passat, Rabbit

Источник: http://www.iihs.org/news/rss/pr111507.html

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 28.12.2007в 16:33. В рубриках: безопастность, краш тест, статистика. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.