Автор: Олег | 01.10.2008 | 8:08 | В рубриках: видео аварий, мысли

Регулярно слышу что кто-то снимает социальную рекламу о безопасности на дорогах. Но не могу понять, почему я про неё только слышу. Ведь её не показывают по телевизору или я ошибаюсь? Вот и сегодня утром увидел сообщение, что рекламное агентство “Естественно” сняло два новых социальных ролика:
Про соблюдение скоростного режима:

Про ремни безопасности:

Объясните мне, пожалуйста, зачем снимать такую чернуху, которую нельзя показывать по общественному телевидению до глубокой ночи? Я бы не разрешил своему ребёнку смотреть такую рекламу, это же ужас! Согласен, попытка похвальная, но реализация мне совершенно не нравится.
————–
Задумались как получить кредит на машину. Этот блог вам всё подробно расскажет и поможет обойти подводные камни.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 01.10.2008в 08:42. В рубриках: видео аварий, мысли. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (4)

  1. 01.10.2008 в 16:05


    Второй ролик с выпрыгиванием из окна маленьким детям действительно показывать не стоит, а то ещё подумают, что прыгать из окна можно.

    Но вот взрослым такое смотреть полезно! Я считаю, что в социальной рекламе должно быть больше "жести". Люди должны понимать, что садясь в автомобиль, они не шутки шутят.

    Есть такое ключевое отличие "советского" менталитета от "западного". Наш человек боится говорить и даже думать об опасностях, подсознательно считая, что таким образом от отдаляет себя от них. Он не хочет пристёгиваться, потому что не хочет даже думать о возможности аварии (боится "накаркать"), точно по той же причине он не хочет идти к врачу до последнего (хотя на ранней стадии болезнь лечить гораздо легче), не хочет соблюдать правила техники безопасности на производстве, и т. д. и т. п. А вот люди из более цивизованных стран говорят об опасностях и возможных последствиях прямо и вслух. И что интересно, они страдают от этих опасностей гораздо меньше, чем наши люди, хотя, казалось бы "каркают" постоянно! Просто проблема о которой говорят вслух, скорее будет решена. Если на дороге открытый люк, то что лучше - сказать всем громко, что люк открыт, чтобы люди начали его опасаться, или заложить его ветками, чтобы люди не боялись открытого люка?

    Приведу пример такой разницы менталилета. На детском автомобильном сидении написано: "Запрещено усталавливать на местах, оборудованных подушкой безопасности. МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ ИЛИ ТЯЖЁЛЫМ УВЕЧЬЯМ". Разве советские люди написали бы так? Да ни в жисть. Написали бы просто: "Запрещено усталавливать в местах, оборудованных подушкой безопасности". Писать про смерть на детском сидении у нас бы никто не стал. Вот только угадайте с трёх раз, какая из этих двух надписей скорее будет услышана?

    (Олег, если хочешь, то из написанного про менталитет можно, немного переработав текст, сделать отдельный блогпост.)

    Автор: Александр
  2. 02.10.2008 в 18:55


    Александр, я с вами совершенно согласен. Весь мир совершенно спокойно относится к страхованию жизни и здоровья, а у нас, почему-то непонимающе смотрят на человека, который решил страховаться. Не понятно почему люди думают, что страхование навлечёт на них беды. А ведь известно, что страхование придумал человек, который просчитал, что неприятности случаются с людьми значительно реже, чем им это кажется.

    Автор: Олег
  3. 11.12.2008 в 11:37


    я за социальную рекламу!

    Автор: Нюша
  4. 03.04.2009 в 12:24


    [...] тему социальной рекламы. Новая серия роликов, пропагандирующих безопасную [...]

    Автор: Социальная реклама | Авто блог об авариях и угонах

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.