Фотографии к посту про водителя автобуса.

Вот так водитель вел автобус на протяжении всего пути. Наушник был не только в правом, но и в левом ухе:

водитель автобуса

При этом не забывал курить. Выкурил, где-то, сигарет 5 или 6:

водитель автобуса

Вершиной безалаберности стало то, что он позвонил по телефону и начал разговаривать с другом, которого он только что обогнал:
водитель автобуса

И это водитель автобуса, у которого за спиной 52 человека. На второй и третей фотографии видно спидометр. Скорость около 100 километров в час, водитель курит и разговаривает по телефону.

Обратите внимание, на на одной из фотографий он не пристегну. Ремнем он пользовался только около постов ГАИ. Потом демонстративно отстегивал, видимо осознавая свою безнаказанность.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 17.07.2008в 08:36. В рубриках: безопастность, история, мысли. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (8)

  1. 17.07.2008 в 08:41


    Знаешь, что самое ужасное? То, что кроме тебя это больше никто не осознавал. Водители ведут себя как хотят, потому что уверены в полной безнаказанности, потому что знают, что пассажирам нужно только доехать до места назначения, и что пассажиры не понимают, что их жизнью рискует один человек, нарушая элементарные правила безопасности :(

    Автор: Ангел
  2. 17.07.2008 в 08:52


    Совершенно согласен. Водители творят то, что им вздумается. Вчера вечером, когда ехал обратно, водитель объезжал пробку по обочине. А когда заехал на заправку, не сказал пассажирам выходить. Так и заправлял лайн с полным салоном. Мне кажется водителям надо ежедневно показывать результат деятельности их коллег (фотографии аварий и трупов), может тогда хоть они поймут, что он них зависят жизни людей.

    Автор: Олег
  3. 17.07.2008 в 13:56


    А демонстративно отстёгивал ремень он потому, что среди быдла бытует мнение о том, что "настоящие мужики не пристёгиваются". Это, кстати, главная мотивация не пристёгиваться у постсоветского народа. При грамотном подходе, это можно было бы исправить социальной рекламой, показав, что быть мёртвым или калекой - аж никак не модно. Но, к сожалению, для ТАКОЙ социалки у наших государственных деятелей пока кишка тонка  :(

    Автор: Александр
  4. 18.07.2008 в 07:20


    Социальной рекламы, к сожалению, вообще не видно. Но, думаю, такое быдло рекламой не переубедить. Они рекламу билайна про тариф “гопники” воспринимают как “четкая реклама” про “граммотных пацанов”. Я не могу понять, откуда пошла мода не пристёгиваться? Может производителям стоит делать съёмные ремни. Чтобы “пацаны” могли поменять стандартные на какие-нибудь “модные” с голыми бабами или цлетные, под цвет светодиодов на форсунках омывателя :)

    Автор: Олег
  5. 21.07.2008 в 13:04


     Я мног видел таких водителей на городских маршрутах, этот то вроде как по трассе едет, а в городе в час пик при скоплении машин до аварии недалеко, разок ехал как то с одним таким молодым лет так 23-24, нужно было хеать 40 минут так он за это рвемя поговрил раза 4 с разными людьми по телефону, в среднем разговаривая по 5-7 минут с каждым

    Автор: Ринат
  6. 21.07.2008 в 15:18


    Ринат, соглашусь с Вами. У нас были более простые условия: 3 полосы в каждую сторону, низкая загруженность дороги и широкая разделительная линия. А в городе, конечно, подобных разговорчивых ещё не видел. Хотя… Вчера мимо меня проехал "гаец" с телефоном около уха. Как говорится: "сапожник без сапог" :)

    Автор: Олег
  7. 14.08.2009 в 13:35


    Плакать не надоело? сами то, обращали внимание как вы водите авто.

    Автор: Шурик
  8. 14.08.2009 в 13:40


    Шурик, а тут никто и не плачет. Мы просто констатируем факты. А вот, как раз из-за того, что я обращаю внимание на собственный стиль вождения и появился этот блог.

    Автор: Олег

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.