Автор: Олег | 12.08.2008 | 9:21 | В рубриках: безопастность, история, мысли

Сочинские водители, сука, опасные. Уж простите за такое попсовое вступление :) Но на самом деле так и есть. Горцы она даже и за рулём остаются дерзкими и неуступчивыми. Они воспитаны на горных дорогах, где двигатель, тем более с карбюраторным впрыском, приходится крутить до невероятных оборотов. Человек у которого мы жили, рассказывал нам какую-то историю, суть я не запомнил, но одна фраза мне запомнилась хорошо. Рассказывая про поездку по серпантину он произнёс следующее: “…перед поворотом я до 80, конечно, сбросил, но в поворот не уложился…”. Когда мы ехали по горам, то скорость редко превышала 40 километров в час. Сначала удивлялись для кого стояли знаки с ограничением скорости в 70, но скоро всё стало на свои места :)

Основная передача у них третяя, а часто и вторая. С места большинство трогается с пробуксовкой, даже если машину надо переставить всего на несколько метров. На узких дорогах разъезжаются на скорости не ниже 60, при этом двигатели ревут на третьей передаче. Вообщем, думал я что в Москве ужасное движение, но оказывается что нет, есть и в провинции “драйверские” города :)

Отдельная история это водители маршрутных такси. Например, наш водитель, пока мы ехали в пробке(скорость маленькая, но очень тесное движение)  успел совершить 3 звонка, при этом разговаривал о совершенно отвлечённых вопросах: когда поедут на море, чем абонент занимается и так далее:

водитель сочинского автолайна

 

А потом, когда мы выехали на загородное шоссе, он спокойно обгонял справа, при этом на второй передаче при крутом подъёме. Вообщем, водитель “адский” для нас и совершенно обычный по местным меркам.

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 12.08.2008в 21:02. В рубриках: безопастность, история, мысли. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (4)

  1. 12.08.2008 в 23:01


    А чем опасен обгон справа? Вот у нас, в Украине, если я ничего не напутал с правилами, обгон справа разрешён (ну, не по обочине, конечно, а если там полоса есть; да и тот, кто даёт себя так обогнать, уже нарушает правило "держись правее"). Просто у нас в правилах обгоном считается только манёвр, связанный с выездом на встречную полосу, а если без выезда на встречку - то это и не обгон вовсе, а опережение.

    Автор: Александр
  2. 13.08.2008 в 08:15


    В Российских ПДД чётко указано:
    11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    Именно по этому я и удивился такому манёвру.

    А ещё, у нас у нас значительная разница в определении обгона:
    "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

    Александр, а в Украине водители маршруток обязывают пристёгиваться пассажиров на передних сидениях?

    Автор: Олег
  3. 13.08.2008 в 10:06


    У нас, к сожалению, вообще редко увидишь пристёгнутого человека :( Практически у всех новых автомобилей, имеющих напоминание о непристёгнутом ремне, ремни застёгнуты за сиденьем. Таксисты сильно удивляются, когда я пристёгиваюсь, садясь в машину, один даже спросил: "Вы что, из России?".

    Автор: Александр
  4. 13.08.2008 в 10:33


    В России все начали пристёгиваться после введения новой системы штрафов. Теперь непристёгиваться стало очень дорого. Сейчас очень редко можно встретить водителя без ремня.

    Автор: Олег

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.